Сравнительно честный способ отъема денег

mortaNos

Пользователь
Сообщения
10
Сравнительно честный способ отъема денег: месячный оборот в 15.000.000 на установке пластиковых окон

Они называли себя оконным заводом, хотя у них никогда не было собственного производства. Более того, они даже окна самостоятельно не устанавливали, отдавая это дело сторонней организации. Все что имела данная фирма, это офис, где размещался контакт-центр и полтора десятка замерщиков.


Принцип работы данной фирмы строился следующим образом: Ставка делалась на жадность клиента. Огромная часть прибыли тратилась на агрессивную рекламу, типа: «Только до 1 января распродажа на оконном заводе! Окно «Рехау» за 1250 рублей». И народ велся на дешевизну предложения.

В ход шла реклама не только по ТВ, газетах и в интернете, но самый большой эффект приносила СМС рассылка, которая является не законной. Так вот, увидел человек такую рекламу, клюнул на «выгодное» предложение и позвонил. Дальше в дело вступает оператор.

Для общения с клиентом он имеет специальный скрипт продаж, в который входят блоки борьбы с возражениями клиента. Разговор строится таким образом, что сумму вам никто не озвучит, мотивируя это тем, что только на месте замерщик сможет это сделать. К тому же эта услуга абсолютно бесплатна и ни к чему не обязывает. Одним словом, задача менеджера записать вас на замер и это получается в 70% случаев.

Дальше в дело вступает замерщик. Причем таковым его можно назвать условно. Дело в том, что в эту компанию, кандидатов с опытом работы в сфере окон, как правило, не брали. Разбираться в технологии монтажа и устройства окон не особо важно. Главное – это коммуникабельность и умение продавать.

Замерщик наизусть знает разработанную под это технологию продаж и как бороться с различными возражениями клиентов. Сам он сумму тоже не озвучивает, сделав замер, отправляет данные в офис и пока оператор считает, ведет с клиентом непринужденную беседу.

Такая игра в плохого и хорошего полицейского, где хороший, конечно же, замерщик. После подсчета, приходит сразу три суммы, которые варьируются от стоимости фурнитуры, толщины стеклопакета, производителя профиля и т.п. Ну, а дальше начинается торг, где задача замерщика, убедить клиента в покупке более дорогой продукции. В качестве примера приведу небольшой кусок блока борьбы с возражениями:

Согласитесь, что против такого трудно устоять. Одним словом – зарабатывает больше не тот, что предлагает самую низкую цену, а тот, кто торгуется. Изначально стоимость задрана на столько, что есть место для маневра. В итоге средняя цена проданных окон, выше процентов на тридцать, чем среднерыночная. Получив с клиента от 50 до 100% предоплаты, окна заказываются уже на настоящем заводе, откуда их забирает фирма занимающаяся монтажом.

Так, только на посредничестве, предприятие имело оборот, около 15.000.000 в месяц, из которых, чистая прибыль была в районе 30%. Вот такой сравнительно честный способ отъема денег у населения. Поэтому, чтобы не попасть в сети подобных контор, перед установкой, обзвоните как можно больше фирм, устройте кастинг и тогда вы сможете выбрать самое выгодное для вас предложение.
 
Назад
Сверху